Информация о доставке
С помощью поиска выберите ваш город доставки, указав его название или индекс ближайшего ОПС Почты России, если вы не смогли найти ваш город, вы можете связаться с нами по бесплатному телефону 8 (800) 555-69-67 и мы подскажем условия доставки для вашего региона
Ваш город доставки
К сожалению, мы не смогли определить ваш город доставки
Пожалуйста, выберите ваш город доставки из списка или воспользуйтесь поиском по названию города или индексу ОПС
* введите название города или индекс ОПС и выберите ваш город из списка.
Варианты доставки в
Вариант доставки
Срок доставки
Стоимость доставки
Варианты оплаты
Кол-во пар в заказе
Срок хранения
Оплата после примерки
Оплата при получении
Особые отметки
* Стоимость доставки указанная в таблице рассчитана исходя из заказа 2-х пар обуви. Более точная стоимость доставки будет рассчитана в корзине, исходя из количества заказываемого товара, суммы наложенного платежа, обьема и веса заказа.
Доп. условия доставки:
- Есть возможность примерки при курьере и в пункте самовывоза в течение 15 мин
- Если это возможно, то оплата производится после примерки обуви
- Доступен частичный выкуп заказа - вы можете заказать несколько пар для примерки. Вы можете купить одну или несколько пар обуви из своего заказа или не выкупать вообще ничего, если вам ничего из заказанного не подойдет - возврат для вас будет бесплатным, просто возвращаете нам то, что не подошло и все.
- Бесплатная доставка[6] - осуществляется при заказе обуви от 5тыс. руб, скидка на которую не превышает 40%, при этом кол-во пар в заказе не должно превышать 2-х пар. В некоторые отдаленные регионы России бесплатная доставка не осуществляется - для максимально недорогой доставки рекомендуем сокращать заказ до 2-х пар.
- Одновременная отправка нескольких заказов на один адрес покупателя осуществляется только после согласования с менеджером
- В отдаленные города России, такие как: Елизово, Магадан, Находка, Новый Уренгой, Норильск, Улан-Удэ, Хабаровск, Челябинск, Чита и тд, для новых покупателей может потребоваться внесение предоплаты стоимости доставки, без оплаты доставки заказ не будет отправлен в этих направлениях
- ВНИМАНИЕ! Настоятельно рекомендуем выполнить примерку обуви при курьере или в пункте самовывоза, чтобы не тратить время на оформление возврата, если обувь вам не подойдет
Пункты самовывоза в вашем городе
Часто задаваемые попросы по доставке
Как отследить посылку?
После того как посылка будет отправлена, на вашу электронную почту и указанный контактный номер телефона придет ссылка на сервис отслеживания заказов, а так же трек-код посылки. Так же вы всегда можете уточнить трек-код и ссылку для отслеживания у наших менеджеров, обратившись к ним через онлайн-чат или по телефону 8-800-555-69-67 (звонок для вас будет бесплатным)
Не успеваю забрать посылку в срок, что делать?
Срок хранения посылки может быть продлен по вашей просьбе. Вы можете обратиться к нашим операторам в онлайн-чате на сайте или по телефону 8-800-555-69-67 (звонок для вас будет бесплатным), чтобы оформить заявку на продление срока хранения посылки.
Заказ уже отправили, а я передумал его покупать
Сразу напишите нам в онлайн-чат на сайте или позвоните по телефону 8-800-555-69-67 (звонок для вас будет бесплатным), чтобы мы отменили заказ и вернули его назад, иначе он будет бесполезно путешествовать по России, а вы лишитесь возможности делать у нас заказы без предоплаты.
Что будет, если не забрать посылку?
Если вы не забираете посылку с места ее выдачи (почтового отделения или пункта самовывоза), она будет автоматически отправлена обратно на наш склад. Если вы не предупредите нас о проблеме с забором заказа и просто проигнорируете забор заказа, то следующий заказ вам будет доступен только на условиях предоплаты.
Посылка долго не отправляется
Возможно, в вашем заказе есть какие то товарные позиции, которые находится в наших розничных магазинах и требуется дополнительное время 2-3 дня для их перемещения на наш склад для отправки в вашем направлении.
Как узнать срок доствки до моего города?
Срок доставки вы можете увидеть в таблице, которая расположена выше, указав ваш город доставки в поиске или выбрав его из списка предложенных городов. Так же вы можете уточнить срок доставки до вашего города у наших менеджеров, обратившись к ним по телефону 8-800-555-69-67 (звонок для вас будет бесплатным) или написать ваш вопрос в онлайн чат.
Почему мне не звонят из службы доставки?
Если служба доставки по какой то причине не связывается с вами долгое время - просим позвонить нам по телефону 8-800-555-69-67 (звонок для вас будет бесплатным) или написать в онлайн-чат номер вашего заказа, мы свяжемся с менеджером курьерской службы, который курирует ваше направление, для уточнения деталей по вашему заказу.
Что такое пункт самовывоза?
Пункт самовывоза - это помещение, в котором находится небольшой склад и может быть примерочная. Там вы можете примерить обувь, купить только то что понравится, остальное сдать сотруднику пункта самовывоза - он оформит возврат и неподошедший товар вернется в наш магазин.
Можно-ли заказать несколько моделей и купить только то, что понравится?
Вы можете заказать несколько размеров или несколько моделей и выкупить то, что подойдет или не выкупать вообще ничего из вашего заказа. Если вы заказываете товар в пункт самовывоза или курьером - возврат будет бесплатным, рекомендуем выполнить примерку на месте, чтобы не тратить время на оформление возврата.
Если обувь не подойдет - возврат будет платным или бесплатным?
Если в условиях доставки в ваш населенный пункт стоимость доставки указана, как "Бесплатно", то для вас все будет бесплатно - и доставка и возврат. Если, допустим, стоимость доставки до вас составляет 350 руб, то в любом случае вы оплачиваете доставку 350 руб - не больше, это стоимость доставки с учетом возврата.
Что делать, если пришли вещи с браком?
Если заказанная вещь пришла с дефектом, вы можете рассчитывать на полный возврат денежных средств за покупку. Вам необходимо просто отправить фотографию с дефектом и описание проблемы на e-shop@kwinto-shoes.ru или в онлайн-чат нашему менеджеру. В случае подтверждения брака с нашей стороны - мы компенсируем ваши затраты на возврат посылки.
Как понять какой размер обуви мне подойдет?
При оформлении заказа рекомендуем указывать ваш стандартный российский размер, наши менеджеры проконсультируют вас по заказанным моделям и подскажут какие из них идут размер в размер, а какие нет. Так же подскажут по полноте обуви и подьему - что лучше подойдет для вас.